Во время первой поездки на новом Nissan Qashqai я проверил три версии двигателя и получил массаж.

Во время первой поездки на новом Nissan Qashqai я проверил три версии двигателя и получил массаж.

18 сентября, 2021 0 Автор admin

Новый Nissan Qashqai сзади немного похож на Lexus, но в остальном он является неотъемлемой частью своего семейства. Проверил как ездит в разных версиях.

 

Знаете ли вы, что является истинным фактором успеха Nissan Qashqai? Я имею в виду не только цифры продаж. Я также не имею в виду, что если бы не эта машина, возможно, у нас не было бы сейчас такой классной моды на кроссоверы. Я считаю, что Nissan может одержать победу, потому что Qashqai стал настолько популярным, что клиенты привыкли к его имени. Это странно и сложно произносить по буквам, но люди привыкли к этому, и я почти никогда не вижу версий «Quashqai», «Qashcay» или чего-то подобного.

Это Кваш … То есть Кашкай номер три

Во время тест-драйвов я проехал на трех экземплярах новой версии этой вряд ли называемой модели. Компания Nissan подчеркивает, что она изобрела сегмент компактных кроссоверов. Это означает, что если кто-то предпочитает мир, полный классических хэтчбеков, он должен отправить жалобу — предпочтительно в Японию и филиал в Великобритании. Но англичане, вероятно, оплакивают футбольное поражение и не будут получать почту.

Экземпляры были следующих цветов: серый, немного в стиле знаменитого и грандиозного «Nardo Grey» от группы VAG, синий, как у предыдущего поколения, и белый. Просто белый, но с черной крышей.

Они различались двигателями

Новый Nissan Qashqai в сером цвете (по словам производителя, он «серый керамический») имел под капотом двигатель 1.3 DIG-T мощностью 140 л.с. Белая версия мощнее на 18 л.с., а синяя, которую я использовал для фотографий, также развивала 158 л.с., а вместо механической коробки передач у нее был автоматический вариатор. Машины также различались по оснащению, но в каждом случае было богато, как в Версале. Серый — это вариация Tekna, а остальные — Tekna +, с памятью сидений, подогревом руля (не пользовался, было 32 градуса по Цельсию) и 20-дюймовыми колесными дисками, доступными в Qashqai впервые.

Каждая из версий двигателя представляет собой мягкий гибрид, что проявилось в щадящей и тонкой работе системы старт-стоп. К сожалению, я не смог прокатиться на интересном варианте e-Power, в котором двигатель внутреннего сгорания заряжает электродвигатель. Для этого придется подождать еще несколько месяцев.

новый nissan qashqai 2021

Новый Nissan Qashqai: внутри и снаружи

Вы можете видеть, что Qashqai — это Qashqai. Силуэт радует глаз и легко заметить, что это новая версия данной модели. Передняя часть напоминает Juke и имеет привлекательные поворотники на светодиодной ленте. Сзади нет световой полосы, которая проходит по всей ширине корпуса. Жалко, потому что именно эта часть автомобиля дает зрителю наименьшее представление о том, что это за машина. Он напоминает Toyota Highlander и, прежде всего, Lexus NX.

Интерьер проще в использовании, чем у Тойоты, а мультимедиа имеет более современную графику. Как сообщалось на предводной конференции, конструкторы сосредоточились на том, чтобы кабина не отвлекала водителя и не нападала на него с ненужной информацией. Это очень хорошая идея, я ее поддерживаю. Удалось. Дизайн расслабленный, иногда даже чересчур. Кнопка запуска двигателя небольшая, незаметная и спрятана внизу платы, как какой-то переключатель режимов. Мультимедийная система — довольно проста в использовании, а ключевую информацию можно увидеть либо на четких цифровых часах, либо на большом и хорошо продуманном проекционном дисплее.

новый nissan qashqai 2021 Новый Nissan Qashqai — интерьер

То, что вам нужно, например кондиционер, громкость радио или «ярлыки» для различных подменю, имеет свои физические кнопки и ручки. Черный материал для фортепиано, который я ненавижу из-за того, что он пачкается и царапается, сильно ограничен. Он был заменен на что-то похожее на полированный металл (или, может быть, на кусок дерева?) И хорошо выглядит. Чтобы быть полностью счастливым, мне не хватает большего количества отсеков и отсеков в центральном туннеле — чтобы я мог положить телефон где-нибудь еще, а не на (очень быстрое) зарядное устройство, или где-нибудь спрятать кошелек или пульт дистанционного управления ворот.

В качестве сладости новый Nissan Qashqai массирует мне спину.

Кресла не только красивые (люблю лоскутное шитье), но и удобные, хотя слышал мнение друга, что «сидишь как стул». На мой взгляд, это даже комплимент в случае с кроссовером, потому что покупатели ценят такое высокое положение за рулем.

Функция массажа, доступная в топовой версии Tekna +, — это приятный гаджет, который привносит в интерьер немного роскошной атмосферы. Эта функция активируется кнопкой на стуле, а затем режимы и интенсивность выбираются нажатием на экран.

Новый Nissan Qashqai в целом производит впечатление автомобиля более высокого класса, чем его предшественник. Его интерьер сделан из пластика более высокого качества, аудиосистема Bose играет хорошо, а во время движения можно услышать, что кабина действительно звукоизолирована.

Прежде чем мы перейдем к вождению, еще кое-что. Сзади места для ног предостаточно даже для высокого пассажира, и для головы, а двери открываются очень широко. Багажник имеет 504 литра, что на 74 больше, чем у чуть меньшего предшественника.

Долго искал кнопку пуска …

..но, наконец, у меня получилось. Сначала я проехал на версии 1.3 T-DIG (это четырехцилиндровый двигатель) мощностью 158 л.с. с механической коробкой передач. Позже я перешел на вариант 140 л.с. и сразу могу сказать, что разница в производительности практически незаметна. 0,7 секунды — ведь это расстояние между этими машинами при разгоне до сотни — это сложно почувствовать. Более слабый Qashqai разгоняется до 100 км / ч за 10,2 секунды, более сильный — за 9,5 секунды.

Даже когда обе версии держатся на более высоких оборотах, в салоне все равно тихо и нет нервной атмосферы. Недостаток — вялый отклик на нажатие на газ на более низких оборотах (но еще не настолько низком, что приходится переключать на пониженную передачу). Автомобиль нужно долго думать, и требуется время, чтобы двигатель, особенно турбокомпрессор, среагировал. Как будто Кашкаю нужно было немного подумать, как политик, удивленный неудобным вопросом журналиста.

новый nissan qashqai 2021

Сама работа МКПП на мой взгляд правильная. Достаточно точности. Однако я уже слышал от нескольких коллег, что, по их мнению, пять — это слишком много — достаточно, чтобы им пришлось соскользнуть локтем с (нерегулируемого) подлокотника. Я понимаю, что происходит, но просто не обращал на это внимания.

В центральной консоли нового Nissan Qashqai есть переключатель для переключения режимов движения. Настройка «Спорт» абсолютно лишняя, ничего не меняет. Ни «расового» шума из динамиков (что очень хорошо), ни изменения поведения машины я не слышу (это хуже, но все же считаю, что режимы езды в семейном кроссовере не нужны).

Новый Nissan Qashqai с вариатором лучше ездит?

Извините — это не «вариатор», а «Xtronic». Готовность передать переключение передач — единственная разумная причина для покупки 158-сильного варианта 1.3. Версия мощностью 140 л.с. доступна только с механической коробкой передач. Более мощный двигатель также сочетается с полным приводом.

Важная информация для всех врагов вариаторов: дизайнеры Nissan подумали о вас и отправили Xtronic на курсы актерского мастерства. Его задача — имитировать переключение передач, как если бы было семь передач. Судя по всему, японцы, не зная никаких сокровищ в мире, могут понять, почему европейцы отказываются от превосходной плавности хода, предлагаемой вариатором, и вместо этого предпочитают делать вид. Я понимаю это, потому что не люблю выть.

Пока вы едете спокойно, Xtronic не выпадает из роли. Только при очень сильном нажатии на газ слышен равномерный неприятный звук, но из-за хорошего беззвучного салона и того факта, что движение с газом в полу обычно длится несколько секунд, например, при въезде в движение, я не думаю что это дефект. До сотни: 9,2 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем с механической коробкой передач.

Больше всего я повеселился за рулем Qashqai с вариатором

Новый Nissan Qashqai

Автоматическая версия показала лучшие результаты с точки зрения газовой реакции и общих впечатлений. Это очень удобная машина, хотя я не считаю, что рекордные 20-дюймовые диски для Qashqai необходимы. На 19 колесах комфорт езды отличный, а диски большего размера на дюйм уже вызывают сильные удары при движении, например, на лежачих полицейских.

Новый Nissan Qashqai — первая поездка, итоги

Тихий, комфортный, правильный с точки зрения управляемости — так ездит новый Nissan Qashqai. Двигателям не хватает мощности, они кажутся заглушенными. Но большинство покупателей легко это простят, ведь вряд ли кто-то купит кроссовер для очень динамичной езды. Ежедневно средний водитель будет доволен.

Это изысканный, современный автомобиль с хорошими гаджетами (сенсационная голова, хорошие динамики, развитые системы связи и безопасности — мне понравилась система, которая обнаруживает угрозу, даже когда она касается автомобиля, идущего впереди нас). Конечно, серьезных минусов нет, если помнить, что это компактный кроссовер, а не спорткар или внедорожник. В своем классе новый Nissan Qashqai, скорее всего, снова сделает карьеру.

Японцы не изменили общих положений проекта, а улучшили его с точки зрения вместительности, оснащения, звукоизоляции и так далее. Это единственно правильный рецепт, но перед каждым новым поколением модели стоит более сложная задача, так как ее конкуренты растут. Главный вопрос: не предпочтут ли клиенты покупать какого-нибудь конкурента с классической гибридной системой? Боюсь, что версия e-Power может показаться слишком странной, к тому же Nissan опоздает на гибридную гонку.

Нелепо маленькие тормозные диски с таким большим ободом.

Наконец: цены

Прайс-лист не должен мешать Qashqai в привлечении клиентов, потому что он похож на конкурентов. 140 л.с. бензина стоит от 99 800 злотых за версию, у которой, к сожалению, есть кондиционер с ручным управлением, но, к счастью, еще и светодиоды.

Самым продаваемым вариантом является версия N-Connect, в которой есть почти все, что вам нужно в этом классе и в наше время (18-дюймовые диски, цифровые часы, навигация, камера заднего вида, автоматический кондиционер). Цены: от 127 000 злотых за 140 км, до 131 300 злотых за 158 км, до 141 300 злотых за версию Xtronic и 148 900 злотых за Xtronic с 4 × 4.

фото Филиппа Булиньского

К сожалению, хед-ап доступен только в версии Tekna с впечатляющей, но не открывающейся стеклянной крышей (от 142 900 злотых) и массажным креслом: от Tekna + (всего 158 км, от 155 900 злотых). Самый дорогой из возможных Qashqai (на данный момент) стоит 175 200 злотых. Вполне возможно, что лучшая электронная власть превысит магический предел в 200 000 злотых. Но конкуренты тоже на другой стороне.