Toyota Yaris Cross все, что нужно знать, прежде чем целовать автосалон

Toyota Yaris Cross все, что нужно знать, прежде чем целовать автосалон

18 сентября, 2021 0 Автор admin

Я посмотрел на него, пощупал, раздавил, хлопнул дверью и ударил заднюю часть кузова предсерийной Toyota Yaris Cross.

Что такое Toyota Yaris Cross? Это кроссовер на базе Yaris с двигателями Yaris и днищем Yaris, расположенный в модельном ряду Toyota ниже модели C-HR. 418-сантиметровая машина довольно велика, смотрится намного эффектнее обычного Yaris и наверняка сметает продажи не только у многочисленных конкурентов, но и у Corolla и C-HR.

Ожидается, что Toyota Yaris Cross станет лидером сегмента в 2022 году.

Прежде чем перейти к интересному, представлю планы производителя. Сегмент B-кроссоверов, безусловно, является фаворитом, когда речь идет о предпочтениях нынешних производителей. Еще 10 лет назад, по данным Toyota, было всего две модели — Juke и Dacia Duster. Сейчас их 20. Но подождите (заметьте, ирония), как можно забыть о предшественнике этого сегмента, огромном, хе-хе, успехе Toyota, модели Urban Cruiser? Ладно, я больше не запугиваю. Я рад, что что-то с названием «Городское» не удалось. Yaris Cross не рискует потерпеть неудачу, даже наоборот. Скорее, я думаю, что производитель беспокоится о том, удовлетворит ли он спрос и будет ли у него достаточно микропроцессоров, чтобы удовлетворить его. В любом случае, по плану Yaris Cross станет номером один в сегменте B-кроссоверов в 2022 году. Как говорят японцы, будут замечены продукты питания.

Немного важной информации о Ярисе Кросс

Он будет доступен в многочисленных версиях: бензиновый с механической коробкой передач, бензиновый с вариатором, гибридный 2WD и гибридный i-AWD, то есть с таким же 4WD, что и RAV4. Электродвигатель здесь установлен на задней оси (второй — на передней оси), поэтому у автомобиля есть привод 4х4, но без ведущего вала. Все управляется электроникой, которая может временно передавать 60% крутящего момента на заднюю часть и способствовать запуску. Версия 2WD имеет багажное отделение объемом 397 литров, а версия i-AWD — 320 литров. Особого внимания заслуживает багажник большего размера, в котором есть интересное решение: двойной пол, но разделенный. Вы можете покрыть 1/3 поверхности и 2/3 открытой, и пол будет одновременно находиться на двух уровнях. Я все время ехал с опущенным полом. Однако тогда после складывания спинки заднего сиденья появляется порог, который можно выровнять, поместив пол повыше.

Оба двигателя трехцилиндровые.

Бензиновый 1.5 Dynamic Force, вероятно, выберут покупатели пенсионного возраста, а остальные возьмут гибрид, потому что он, вероятно, ездит очень похоже, но горит гораздо меньше. Говорят расход топлива 4,6 л / 100 км. Я могу в это поверить, но я очень жду тест-драйвов в сентябре. Принимая во внимание, что обычный Yaris 1.5 Hybrid предыдущего поколения с кондиционером расходует около 4,8 л / 100 км, я считаю этот результат слегка растянутым. Кроме того, стандартный Yaris текущего поколения, который я тестировал менее года назад, имел диапазон 4,1-4,2 л / 100 км, что до сих пор является непревзойденным результатом для любого бензинового автомобиля. Меньше горят только дизели типа Lupo 3L TDI. Ярис Кросс наверняка будет больше спать, потому что он больше весит.

Что внутри?

Как и в Yaris, только немного красивее и просторнее. Я сел за собой без проблем. За рулем мне тоже было комфортно. Вариант с черной обшивкой потолка я бы не стал выбирать — панель приборов достаточно черная. Кроме того, весь образец находился в темноте, поэтому было сложно судить, например, о положении подстаканников. Конечно, была и совершенно новая мультимедийная система. Когда дело доходит до внешнего вида пользовательского интерфейса, это огромный скачок в качестве. Старая система Toyota Touch & Go 2 по-прежнему будет доступна в более бедных версиях, но я уверен, что если кто-то увидит более новую систему, они даже не захотят более старую … более новая система выглядит как в конкурирующих моделях, это действительно современный и красиво оформленный. Создается впечатление, что старый был выпущен в 2005 году и был основан на Windows XP.

Будут беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Но только на более новой системе.

Комбинация приборов тоже выглядит неплохо: аналоговые стрелки по бокам и большой дисплей в центре. Это еще не уровень Virtual Cockpit в Volkswagen, но также автомобиль чуть более низкого класса, чем Golf. В некоторых местах допускались небольшие стилистические вкусы, такие как надпись YARIS CROSS на панели на задней двери, но общий дизайн автомобиля никого не обескураживал — полная противоположность C-HR. Если смотреть спереди, у Ярис Кросс, кажется, есть усы. Интересно, это дань уважения будущим владельцам?

Многое будет зависеть от версии оборудования.

Базовый вариант Active доступен только в прайс-листе, в пробках мы его не найдем. Как сообщается, это менее 2% заказов. Выше версия Comfort, у которой уже есть камера заднего вида и кожаный руль. Для версии Comfort названы два пакета: Tech (парктроник, обогрев сидений, 7-дюймовый экран) и Style (светодиодные фонари, черная обивка потолка), и так создается версия хита в стиле Toyota. Его цена составляет 89 900 злотых за 1,5 и 103 900 злотых за гибрид. Он должен течь как вода.

Для требовательных покупателей «с деньгами в полиэтиленовых пакетах» существует целых три «люксовых» версии. Executive, Adventure (прикидывается бездорожьем — смысла нет) и Premiere, единственный с проекционным дисплеем. Жалко, но я бы назвал его самым бедным вариантом. Да, есть Ярисы Кросс, которые стоят более 130 тысяч. PLN, и более того, люди их действительно покупают, что только показывает, что рынок полностью сумасшедший. «В темноте» в Польше было продано менее 500 единиц этого автомобиля, что является очень хорошим предзнаменованием на следующий год.

Багажник открывается движением ноги — в самом дорогом варианте

Toyota Yaris Cross: резюме

Не покупайте хэтчбек Corolla. У Yaris Cross больше места внутри, багажник большего размера, и в него легче попасть. Не покупайте C-HR — у Yaris Cross нормальные задние стекла и заднее сиденье не темное, как в седьмом круге ада. Покупайте Yaris Cross, потому что он кажется наиболее целесообразным в модельном ряду Toyota, когда речь идет об автомобилях стоимостью около 100000 штук. злотый. Рыночная борьба в этом сегменте уже остра, как мачете, и после выхода другого конкурента превратится в настоящую бойню. На ценовые скидки вряд ли будет на что рассчитывать.

HUD