Улицы кишели Hyundai Tucsonów Может быть, у вас должно быть 5 причин за и 3 против

Улицы кишели Hyundai Tucsonów Может быть, у вас должно быть 5 причин за и 3 против

18 сентября, 2021 0 Автор admin

Плагин Hyundai Tucson приехал ко мне на семь дней. Записал его достоинства и недостатки, подключил к зарядной станции и поехал на экскурсию, когда стало жутко литься.

Вам не нужно было обладать талантом фей, чтобы завершить январское испытание в Тусоне следующими предложениями: Будет ли продаваться новый Tucson? Я уверен в этом ». Тем не менее, я не могу отказать себе в маленьком «я вам говорил?» Прошло восемь месяцев, и Тусон храбро поднимается по спискам продаж. Это уже самый покупаемый Hyundai, и все больше экземпляров появляются на улицах, как грибы после ливня. Только сегодня увидел их с десяток.

Возможно, Hyundai Tucson — новая машина вашего соседа

А может стоит купить? Сотни, если не тысячи поляков, которые думают о покупках автомобилей, потягивая напиток у бассейна или пиво с соком в фрай-баре, вероятно, столкнутся с подобными дилеммами в отпуске. Но стоит ли оно того? Неделя с версией плагина позволила мне записать несколько аргументов «за» и несколько аргументов «против».

Для начала несколько деталей: Hyundai Tucson Plug-in Hybrid имеет турбобензиновый двигатель 1.6 мощностью 180 л.с. и электрический 85 л.с. Мощность системы составляет 265 л.с., а крутящий момент — 350 Нм. Емкость аккумулятора составляет 13,8 кВтч. Автоматическая коробка передач имеет шесть передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию этой версии. Время найти причины для покупки и причины потратить все деньги, но в ангаре, полном хлама.

Подключаемый модуль Hyundai Tucson Hybrid

Для: Hyundai Tucson Plug-in удобно

«Комфортный» — очень широкий термин. Он может скрыть высокий комфорт езды на неровностях. Это могут быть хорошо продуманные кресла. Некоторые также описывают автомобили, в которые удобно садиться, как комфортные. Комфортабельный автомобиль также должен быть просторным внутри, с достаточным пространством на заднем сиденье и багажником, позволяющим легко (то есть удобно) упаковать вещи в поездку.

Подключаемый модуль Hyundai Tucson Hybrid Багажник Tucson имеет объем 558 литров. Неплохо, хотя версия без штекера держит 616, и не нужно таскать туда кабели.

Какое из этих определений подходит Hyundai? Все. Это действительно просторная и расслабляющая машина. В нем можно расслабиться после долгого рабочего дня в офисе, особенно если речь идет о протестированной версии — с вентиляцией сидений и легкой кожаной обивкой. «Расслабляющие» звуки шума кафе, ходьбы по снегу или шума волн, имеющиеся в укромных уголках мультимедийной системы, лучше отпустить.

«Против»: не так быстро, как вы думаете

Подключаемый модуль Hyundai Tucson Hybrid

Топовая версия двигателя — звучит гордо. 265 л.с. тоже впечатляют … но в основном на бумаге. С точки зрения водителя, Hyundai Tucson Plug-in Hybrid — это автомобиль, который предлагает нормальные и достаточные характеристики, но столь же эмоциональный, как сбор грибов. Корейский внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды. Это больше, чем в случае Skoda Octavia 1.5 TSI, а конкурирующая Toyota RAV4 — также в подключаемой версии — делает то же самое за шесть секунд. Да, у него меньше чем на 40 км больше, но это не оправдывает такую ​​разницу!

Подводя итог этому отрывку: трудно назвать Тусон вялым или медленным, но я ожидал большего.

«Сзади»: Hyundai Tucson Plug-in Hybrid работает без сбоев

Hyundai, возможно, не демон скорости и не сильно давит на сиденье, но это один из самых эффективных гибридов, на которых я когда-либо ездил. Момент переключения между двигателями незаметен даже при сильном разгоне или «рывках». Автомобиль не вибрирует и не дает себе задерживаться при нажатии на газ — а это не очевидно во многих плагинах, даже более дорогих.

«За»: по-прежнему бросается в глаза

Передняя часть в основном отвечает за вау-эффект.

Тусон — не редкое зрелище, но он все еще новичок на рынке. Прохожие действительно повернулись за «моим» тестовым экземпляром. За красным Hyundai, который недавно обогнал меня на улице, я долго оглядывался. И если кого-то до сих пор шокирует дизайн Tucson, он, вероятно, привыкнет к нему через несколько месяцев. Кто знает, может, ему даже эта машина понравится чуть позже? Я прошел этот путь с нынешней Toyota RAV4 (я знаю, что ссылаюсь на нее снова, но этого нельзя избежать в тексте о ее крупнейшем конкуренте). Мне всегда нравился Hyundai. Есть только одно «но».

«Против»: У него ужасная надпись на двери багажника.

Слово «плагин» на обороте выглядит как купленное в супермаркете и прикрепленное фанатом модификаций из категории «сделай сам в гараже». Шрифт не сочетается с остальными и портит внешний вид задней части автомобиля.

«За»: Hyundai Tucson Plug-in действительно мало курит

Подключаемый модуль Hyundai Tucson Hybrid

Когда я пошел в гости к другу, который живет в доме на одну семью, я не отказал себе в возможности потратить на него несколько злотых. «У вас есть розетка в гараже?» — спросил я, а через мгновение уже вытаскивал кабель из розетки зарядки Tucson. Автомобиль сообщил мне, что аккумулятор был заряжен на 15 процентов во время подключения, и для полной зарядки аккумулятора потребуется 5 часов 20 минут. Много, но, к счастью, визит был долгим. Я пробыл там до утра, а когда сел в заряженный Тусон, смог проехать 55 километров в режиме электромобиля. Это вполне типичный результат для автомобилей такого типа.

Вместо того, чтобы ездить чисто на электричестве, я выбрал гибридные аттракционы, но в автомобиле часто использовался электромотор. В результате средний расход топлива составил всего 0,6 литра на сто километров при движении по деревням и уездным дорогам.

«Против»: тоже может много курить

Когда батарейки разряжены, ситуация не радужная. Езда по трассе в ливне — когда у меня не было возможности резко разогнаться, но было много торможений и ускорений — на экране среднего расхода топлива была получена цифра 10. На скорости 120 км / ч Hyundai Tucson Plug-in Hybrid потребляет 9 литров. Ему нужно то же самое в городе — если, конечно, его предварительно не подключат к розетке. Это не шокирующие показатели для внедорожника весом почти 1900 кг, но серийный гибрид (также доступный в линейке) на трассе потребляет на хороший литр меньше и не требует подзарядки.

«За»: цена не блеклая

Подключаемый модуль Hyundai Tucson Hybrid Hyundai Tucson Plug-in Hybrid — интерьер

177 900 злотых за базовую, но уже достаточно хорошо оборудованную (камера заднего вида, 8-дюймовый экран, подогрев сидений, 19-дюймовые диски), версия Smart, менее 200 000 злотых за топовую версию Platinum — цены Hyundai с пробка может показаться на первый взгляд слишком высокой, но если мы вспомним, что мы живем в эпоху автомобилей B-сегмента, стоимость которых превышает 100000, Tucson внезапно кажется разумной ценой.

Подключаемый модуль Toyota RAV4, высоко оцененный мной за его производительность и упомянутый здесь в третий раз, стоит не менее 231900 злотых, а лучший вариант стоит более четверти миллиона злотых.

С другой стороны, не намного слабее (230 л. Он не проедет 55 километров в электрическом режиме, но его не нужно заряжать. В сложившейся ситуации я бы, не раздумывая, купил «обыкновенный» гибрид. Если бы у меня был дом, плагин имел бы более удобную позицию для переговоров, но я, вероятно, предпочел бы потратить 20 000 злотых на хороший отпуск, а взамен получить больший бескабельный багажник, лучшую производительность и меньший расход топлива на дороге. Дорога. Хорошо, что выбор есть.

Подключаемый модуль Hyundai Tucson Hybrid

Независимо от двигателя, Hyundai Tucson не имеет серьезных, досадных недостатков — как и положено рыночному хиту. Он действительно предлагает немного уникальности … по крайней мере, на время. Посмотри в окно, может, кто-то просто так паркуется?

Фото Крис Жирар