Использование сжиженного нефтяного газа в новой машине имеет смысл, но этот наполнитель бампера — эстетическое преступление Hyundai, пожалуйста

Использование сжиженного нефтяного газа в новой машине имеет смысл, но этот наполнитель бампера — эстетическое преступление Hyundai, пожалуйста

18 сентября, 2021 0 Автор admin

Установка Hyundai Bayon и LPG, вопреки внешнему виду, представляет собой идеальное сочетание, которое, однако, портит некоторую эстетическую деталь. Как можно было установить газовую пробку?

Я тестирую модель, которую чувствую себя немного послом на этом портале, потому что я писал о ее анонсах, а потом и о ее премьере. Теперь мне нужно на нем водить. Я не буду предвосхищать факты и описывать свои впечатления на данном этапе, но есть одна вещь, которой мне нужно поделиться. Речь идет об идее польского отделения Hyundai сделать самую слабую версию двигателя более привлекательной с помощью установки LPG, установленной перед выпуском для заказчика. Версии с 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем могут комплектоваться газовой установкой BRC. Баллон сжиженного нефтяного газа расположен в пространстве для запасного колеса. Сама установка аккуратно смотрится под капотом. Хотя я не поклонник закиси азота, я ценю хорошее редактирование.

Кроме того, когда я брал Hyundai, я слышал, что после установки системы LPG, Bayon был доставлен на динамометр, где результаты показали увеличение мощности по сравнению с версией без LPG. Всего 6 л.с. (90 л.с. против 84), но всегда лучше. Установка, заказанная при настройке автомобиля, не аннулирует гарантию на двигатель, а также покрывается гарантией. Все было бы идеально, если бы компания Hyundai не пришла к выводу, что городской кроссовер заслуживает установки на чистом газе. Настолько чистокровный, что ему должно найти место в автомобильном Севре.

Установка LPG, которой оснащен Hyundai Bayon, имеет некрасивую вилку

Я действительно не понимаю, в чем заключалась идея установщиков установки. Решили просверлить отверстие в бампере и поставить в него пробку бензина, кое-где презрительно называли пробкой позора. Это выглядит как:

Установка Hyundai Bayon LPG

Как это можно было сделать? Почему в 21 веке в современном городском кроссовере, который отлично выглядит и заставляет кружить голову проезжающих пешеходов и дружелюбные улыбки на парковке, было решено использовать заглушку на бампер? Ведь это портит весь эффект. Не поймите меня неправильно. Я не такой эстетичный, как Петр Грей, который не любит установки сжиженного нефтяного газа, потому что они некрасивые, но даже у меня, председателя клуба турпистов автоблога, это вызывает отвращение. Я бы понял, если бы не было другого варианта крепления. Но под лючком топливного бака достаточно места для установки крышки бензобака, даже если для этого потребуется навинтить переходник. Ничто не испортит эту прекрасную машину. Должно получиться так:

установка hyundai bayon LPG Вот так должна выглядеть установка LPG в Hyundai Bayon / Kreuzschnabel [CC BY-SA 3.0], через Wikimedia Commons. А под крышкой это выглядит так.

Второе — это индикатор уровня газа

Он расположен в центральном туннеле за рычагом переключения передач. Ненавязчиво, вы можете незаметно проверить уровень наполнения баллона с помощью простой шкалы, то есть 4 точки. Когда они все горят, цилиндр полон. Чем меньше бензина в баллоне, тем меньше точек. Простое и проверенное решение. К сожалению, мне не хватает того, что на экранах отображается диапазон на бензине и сжиженном газе, а отображаемый расход топлива учитывает установку сжиженного нефтяного газа. Это было так мало, что было идеально. Взамен мы получили установку сжиженного нефтяного газа с немного дилетантским видом, но я не совсем уверен, что клиент будет искать установку с точки зрения расовой принадлежности.

Установка Hyundai Bayon LPG

Я бы многое понял, но эта установка не самая дешевая. Стоит 5 536 злотых. И похоже на ту за 1000 злотых, которую Mietek забыла воткнуть в удостоверение личности, а при заправке нагревается ремень на помпе. Жалко, потому что было бы идеально, и так по-польски.