Это Toyota Land Cruiser после фейслифтинга. Не идеальна, но нерушима. Обожаю за это.

Это Toyota Land Cruiser после фейслифтинга. Не идеальна, но нерушима. Обожаю за это.

18 сентября, 2021 0 Автор admin

Я мог бы перечислить несколько сотен дефектов Тойота Ленд Крузер, но на тестовой машине давно не ездил, так что не хотел возвращать.

Любой внедорожник за аналогичные деньги будет быстрее. Его двигатель будет работать тише. Кузов не будет так сильно наклоняться в поворотах, интерьер будет более современным, и все будет выделять гораздо меньше CO2. Кроме того, он будет выглядеть более современно, лучше приспособиться к жизни в городе и, возможно, произвести лучшее впечатление на своих соседей. Но это неважно.

Именно с Toyota Land Cruiser мне было сложно попрощаться

Toyota Land Cruiser после фейслифтинга

Я откладывал передачу машины до последнего момента, когда слово «Тойота» слишком часто появлялось в разделе «пропущенные звонки» моего телефона. Ничего не могу поделать, но нынешний многогранный Land Cruiser (известный на некоторых рынках как меньший по размеру) действительно очаровал меня. Несмотря на свои многочисленные недостатки, они теряли свое значение с каждым последующим километром и становились скорее особенностями, с которыми просто нужно было согласиться. Или как они.

Начнем с двигателя. Это «нормальный» дизель, без какой-либо гибридной установки. У него странный рабочий объем 2,8 и, вопреки предположениям, всего четыре цилиндра. Он издает грубый стук, который можно ассоциировать с грузовиками. Власть? Не очень впечатляет. После последней рестайлинга Land Cruiser превысил «магический» лимит в 200 лошадей — теперь он развивает 204 л.с. и 500 Нм (ранее было 27 л.с. и на 50 Нм меньше). Представление? Как в дешевом компакте, а то и того хуже. Десять секунд до сотни, максимальная скорость: 175 км / ч. Вовсе не из-за каких-то ограничителей и кампаний по безопасности, как в Volvo. Просто этот шкаф на колесиках быстрее не ехать. Может так лучше.

Интерьер выглядит старомодно

Да, у него есть сенсорный экран, но в дополнение к нему также много физических кнопок (я насчитал 56), в том числе экзотических, таких как те, которые используются для сжигания сажевого фильтра или включения омывателей фар. Даже классический выключатель отвечает за включение «габаритной» подсветки ног пассажира. Было бы хорошо взять несколько выходных и провести их в Toyota, чтобы узнать, для чего они нужны.

Украшение? Немодно. Вы можете увидеть «дерево», напоминающее 90-е, дизайн часов и органов управления просто беспорядочный, а компоновка кабины может показаться причудливой, особенно во времена огромных дисплеев, невидимых вентиляционных отверстий, тактильных панелей и подобных устройств.

Toyota Land Cruiser после фейслифтинга Toyota Land Cruiser после фейслифтинга — интерьер

Глазурь на торте — ширма на потолке перед вторым рядом сидений. На нем можно смотреть фильмы, но только с плеером BluRay. BluRay, в 2021 году! Кто-нибудь еще им пользуется? Это почти как мини-диск или видеокассету!

Toyota Land Cruiser после фейслифтинга Toyota Land Cruiser после фейслифтинга

Рестайлинговый Toyota Land Cruiser тоже не идеальный городской автомобиль

Существенные размеры (4,84 м в длину и почти 1,9 м в высоту, что заставляло меня автоматически передергиваться на подземных парковках) — это еще не все. Toyota Land Cruiser после фейслифтинга (да и перед фейслифтингом) маневренностью не грешит. Вы должны быть осторожны, чтобы не подтолкнуть что-то огромной маской. Вы можете хорошо видеть, где все заканчивается, и водителям помогают камеры, но все же маневрировать Land Cruiser на тесной стоянке было похоже на прогулку в слишком маленькой обуви. Мне пришлось шесть раз сделать разворот, каждый раз перемещая рычаг классической автоматической коробки передач по очень классической, извилистой и длинной колее.

После парковки сесть и выйти из машины оказалось не так просто, как я ожидал, потому что здесь сидишь достаточно высоко, и сесть за руль — это непросто. Лучше всего запрыгнуть в автобус — сначала ступня в салоне и рука на руле, затем задняя часть тела. Попытка сесть в кресло первым может быть трудной.

Toyota Land Cruiser после фейслифтинга Toyota Land Cruiser после фейслифтинга

В городском потоке «Крузак» тяжелый. Реакция на газ, ходовые качества, ленивая работа системы рулевого управления с большой слабиной, не одобряют быстрых маневров и резких смен полосы движения.

В дороге немного лучше. Но рестайлинговый Toyota Land Cruiser тоже не идеальный автомобиль для трассы.

Land Cruiser был действительно отлично звукоизолирован, что меня очень удивило его высотой, формой и… страной происхождения, потому что японцы редко создают бесшумные автомобили на автобанах.

Toyota Land Cruiser после фейслифтинга

Но его характеристики в лучшем случае «достаточны» при обгоне, а прохождение поворотов на скорости более 130 км / ч — это испытание нервов водителя, поскольку кузов наклоняется, а рулевое управление столь же точное, как прогноз погоды на август следующего года.

Возгорание? Ok. По трассе 12 литров, по городу 10-12. При 120 км / ч в круиз-контроле расход составляет 11 литров на 100 км.

Все эти недостатки не имеют абсолютно никакого значения.

Toyota Land Cruiser после фейслифтинга

У меня не было бы проблем с дальним путешествием на Ленд Крузере. Хотелось бы даже каждый день стоять в пробках и стараться влезать на небольшие парковочные места. Я бы простил ему все недостатки, о которых он упомянул — и вы сами видите, что это большой список. Потому что у нее есть характер и харизма. И это дает потрясающее чувство уверенности и надежности.

Вся машина кажется нерушимой

Я прекрасно понимаю, почему Toyota Land Cruiser — это «идеальный автомобиль» и для организаций, спасающих орангутангов где-нибудь в джунглях, и для олигархов из Казахстана. В ситуациях, требующих выдержки, он просто потрясающий. Речь идет не только о внедорожных возможностях, хотя они, конечно, впечатляют. Кнопки и ручки внизу приборной панели отвечают за настройки для бездорожья. Land Cruiser имеет постоянный привод 4 × 4, поэтому вам не нужно беспокоиться о неустойчивом поведении под дождем, как в случае с внедорожниками, мощность которых направлена ​​назад. Протестированная, хорошо оснащенная версия также имеет, среди прочего, Блокировка межосевого дифференциала LSD Torsen, задний дифференциал LSD Torsen или активная подвеска с регулировкой высоты задней части и жесткости стабилизатора, а также помощники на спуске и спуске.

Максимальная глубина перехода вброд 70 см …

… Но не обязательно растопить Land Cruiser, чтобы оценить его по достоинству. Я ездил на многих современных внедорожниках, которые подходили для улицы и гоночной трассы, но на худшей дороге они потеряли смысл, потому что можно было чувствовать каждую неровность. Кроме того, я начал потеть от стоимости огромных колесных дисков этих автомобилей и задавался вопросом, не увижу ли я в ближайшее время сотню ошибок, в которых говорилось бы: «Заходите на сайт и оставляйте там половину годового дохода».

Между тем, для Toyota, чем больше ямок, кривых, песчаных и грязных, тем лучше. Все загородные способы избежать пробок — естественная среда обитания Land Cruiser. На грунтовых трассах можно достичь скорости, о которой не мечтают владельцы конкурентов, за втрое больше денег. При этом «Крузак» остается комфортным, лишь слегка раскачивается, особенно на поперечных неровностях. Это типично для автомобилей на раме (да! Это одна из последних несамонесущих машин на рынке).

Надежность чувствуется и в старомодном интерьере (ведь в тяжелой работе или на пересеченной местности никто не будет играть с нажатиями кнопок на экране) и даже в звуке двигателя.

Toyota Land Cruiser после фейслифтинга

Вы можете влюбиться в это

Кому нужен внедорожник, который не чувствует, что «никуда не уедет»? Конечно, в данном случае это подтверждается реальными возможностями автомобиля. Toyota Land Cruiser не только войдет, но и погаснет. Между прочим, он удобный, внутри много места (третий ряд только детский, но … он есть), а оборудование — хоть и выглядит старомодно — включает в себя практически все, что нужно в современном автомобиль, включая светодиодные фары и ассистент движения по полосе.

Открытие только стакана: очень полезно.

Люк открывается вбок, некоторые говорят не в ту сторону, потому что от улицы он не заслоняет. Но благодаря этому его удобно открывать правой рукой.

Сколько это стоит? Испытанный, нескромно оснащенный сорт стоит 314 000 злотых. Land Cruiser несколько умещается между сегментами: большие внедорожники популярных брендов, таких как Kia Sorento или Hyundai Santa Fe (или Toyota Highlander), будут дешевле, а большие внедорожники будут стоить дороже.

Вопрос в том, является ли Toyota Land Cruiser внедорожником? В сегменте бездорожья действительно не так много выбора. Если вам не нужен Land Cruiser, вы должны либо купить пикап (Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Nissan Navara), но это немного другой привод, либо доплатить, например, за Land Rover Defender. Ближайшим, неплохим соперником в этой области будет … недооцененный SsangYong Rexton, тоже на основе рамы и немного дешевле, но с проблемным значком и постоянно меняющимся импортером.

Базовая версия Тойоты интересна

Он называется Prado, у него такой же двигатель, он может (но не обязательно) иметь механическую коробку передач и стоит от 214 000 злотых, что ненамного больше, чем, например, RAV4. Здесь нет кожаной обивки, 360-градусных камер или даже современных внедорожных систем и активной подвески — но у него есть 4 × 4. Прекрасно подойдет для работы, доработки или путешествия по Африке. Мне бы этой версии хватило. С ней ощущение солидности может быть еще лучше. Пусть следующее поколение (пора, Тойото) не станет обычным внедорожником.