Наконец-то у меня есть хороший опыт работы с электромобилем

Наконец-то у меня есть хороший опыт работы с электромобилем

18 сентября, 2021 0 Автор admin

Volkswagen ID.4: скоро тест, но я хотел кое-что сказать по этому поводу.

 

Я уже много электромобилей перепробовал. На самом деле они мне очень нравятся, хоть и загружать некуда. Я ездил на Kia e-Niro (невероятно большой запас хода), Renault Zoe (разумно, но не безумно), Honda e, Mazda MX-30, VW ID.3 и некоторых из них, которые я уже забыл. Но каждый раз что-то было не так: это было энергопотребление, отклоняющееся от заводского стандарта, и слишком медленная, даже досадно плохая зарядка. Я беру все электромобили на одном зарядном устройстве от известной компании на G. До сих пор оно выдавало 11 кВт мощности, а это означало, что вы можете зарядить около 60-70 км пробега за час.

Я взял Volkswagen ID.

Запас хода показал 380 км, хотя машина была заряжена где-то до 80%. Сейчас неплохо. За 4 дня езды он упал до 245 км, а уровень заряда аккумулятора — до 48%. Решил, что стоит попробовать добраться до зарядного устройства. На этот раз я был приятно удивлен: мой местный G ……y питал немецкие батареи мощностью 40 кВт в час. Поехал съесть шаурму на верхнем уровне торгового центра и купить еще несколько роллов, вернулся через 45 минут и обнаружил, что за это время набрал 160 км — и это уже кое-что. К тому же шаурма была средней.

Хочу добавить, что ID.4 «горит» сенсационно. Я снизил потребление энергии до менее 15 кВтч на 100 км при езде по городу, за исключением того, что это мой рекордный результат, обычно я использую 17-18 кВтч. По дороге на нем тоже можно ездить, но не по скоростной. Это означает, что дальность действия 500 км вполне реальна, как и быстрая перезарядка от 20 до 80% всего за час.

Загрузка VW ID.4 — время для столовой ложки дегтя

Казалось бы, я нашел идеальный электромобиль. Огромный комбо, энергоэффективный, который можно зарядить за одно посещение торгового центра. Все хорошо, пока мы не поймем, что:

  • Эти 30 киловатт обошлись мне в 73,15 зл. Это стоимость проезда 160 км. Это означает, что я потратил бы около 45 злотых на электричество на 100 км. Это как если бы бензиновый автомобиль сжигал 8,7 л бензина на 100 км по цене 5,24 злотых за литр. Гибридная Corolla 1.8 будет сжигать 4,5-4,8 л / 100 км при аналогичных практических показателях.
  • На весь ТРЦ одно зарядное устройство с тремя проводами. Мне так повезло, что она была на свободе. Когда я вернулся в машину, по соседству уже загружалась Mazda MX-30. Конечно, вы можете проверить наличие зарядного устройства в приложении (я проверяю), но даже если я увижу, что оно бесплатное, прежде чем я смогу сесть в машину и поехать к ней, оно может быть уже взято. Тогда весь мой план рушится. Так что все работает только потому, что электромобилей ничтожно мало даже в «элегантном» районе Варшавы. Если вы сделаете их в пять раз больше (то есть все равно ноль по отношению к общему количеству автомобилей), я смогу отцепить бесплатное зарядное устройство в понедельник в рабочее время.

 

Однако есть причина, по которой это зарядное устройство не пользуется большой популярностью. Он работает только с 8 до 21 в будние дни, короче по субботам, и вы платите не только за киловатты, но и за время на зарядном устройстве и — ДОПОЛНИТЕЛЬНО, совершенно отдельно — за пребывание на платной парковке, где он расположен. Представьте, что заправочная станция находится за шлагбаумом, и вам вообще нужно заплатить, чтобы войти в нее. Насколько популярным могло бы стать такое место?

Вот почему мой одноразовый хороший UX с зарядкой VW ID.4 этого не меняет …

… мы так же продвинулись в развитии инфраструктуры для электромобилей, как и в увеличении их доли в продажах в Польше. Мы находимся на этапе покупки бензина в аптеке в конце 19 века. То, что мне удалось купить в аптеке пузырек хорошего электрического бензина, в общей ситуации ничего не меняет.